Каталог «Bronze de luxe»

«Bronze de Luxe» представляет бренд элитной сантехники и аксессуаров для ванной комнаты. Разработанный годом ранее лендинг уже не вмещает весь ассортимент и не удовлетворяет растущие потребности. Компании нужен сайт как представляющий продукцию для конечных потребителей с рекомендуемыми розничными ценами, так и цены и остатки для дилеров.

Цель: создать сайт бренда.

Главная страница сайта «Bronze de luxe»

Дизайн выдержан в духе прошлого лендинга, но освежен и дополнен. Первая секция показывает продукцию в интерьере и предлагает сразу перейти в соответствующй раздел каталога. Информация о товарах разнообразна и индивидуальна, сначала делаем эскизы и согласовываем.

Эскизы дизайна

Каждый раздел в результате оформлен по-своему, так листать страницы интереснее. Информация о товарах сгруппирована по смыслу и аккуратно разложена не в однообразном машинном порядке, а во внимательном ручном, как на полосах журнала.

Ручная верстка

Изображения, которые можно увеличить по щелчку, помечены небольшой лупой в углу и меняют свой вид при наведении мыши — это помогает разобраться, так как многие изображения уже достаточно крупные. Активный раздел меню выделяется и становится неактивным. Конечно, вы скажете, что это само собой разумеется, но мы ответим, что не у всех хватает на это сил.

Выделение активного пункта меню

Отдельная страница выделена под информацию для нынешних и будущих партнеров. Там можно найти прайс, вход в приватный раздел с остатками, буклеты для печати.

Страница партнерам

После сдачи сайта заказчик внес изменения в оформление, но мы сохранили архивную версию.