Магазин пряжи «Валери»

«Валери» — магазины с широчайшим ассортиментом пряжи, которым понадобилась проверка востребованности товаров в онлайне.

Целью стало создание приятного сайта с товарами для рукодельниц, который должен приводить посетителей в магазины.

Лендинг магазина пряжи «Валери»

Учитывая специфику аудитории, нами принято решение уделить особое внимание визуальной составляющей сайта, в связи с чем организована плотная работа с иллюстратором, проработаны вербальная и визуальные составляющие. Все нарисованные изображения и графические элементы созданы специально для сайта за исключением некоторых фотографий аксессуаров и 2 фонов.

Процесс разработки лендинга

Несмотря на отсутствие адаптивности, графика приспособлена для ретина-дисплеев для оптимального отображения в двойном разрешении на современных планшетах. Кроме того не забыта и читаемость сайта при отключенных изображениях, либо моментах, пока изображения загружаются. Например, верхняя секция дублируется текстом под изображением. Это важные вещи, о которых иногда забывают при разработке лендингов.

Кодовое слово позволяет отслеживать случаи, когда посетитель сайта приходит в офлайн магазин. Заказчик имеет возможность распечатывать списки кодовых слов по датам, чтобы продавцы могли сверяться с бумагой. Как мы обычно делаем, на сайте указаны специальные телефонные номера с переадресацией на телефоны заказчика. Это позволяет отслеживать не только поведение посетителей на сайте, но и их звонки.

Для быстрого старта сайта разработана и запущена контекстная рекламная кампания.